Новый партнер Колоцова - Квапилова, коучинг Хаечкова

03/06/2018

Она пришла на пресс-конференцию, села, перевела дыхание и сказала: «Кто-то подумал, что я собираюсь сказать, что я беременна. Это не то, что я есть. Я здесь, потому что я буду иметь, чтобы играть. «

Временное сотрудничество с Hana Skalníková Kolocová нашло новую постоянный партнер по команде. Двадцать пять Kvapilová имеет опыт работы с пляжным волейболом с нижнего уровня, но в настоящее время сосредоточен в волейболе šestkovému, имеет годовой контракт в бундеслига Мюнстере.

«он должен закончить соревнование, ни другого варианта. Мы подождем, пока Миса закончит, иногда в апреле - в зависимости от того, где они попадают в плей-офф. Тогда мы хотим сделать это только, чтобы прыгать и играть, «сказал Kolocová.

В последние месяцы были периодом неопределенности для Kolocová.Все начало ломаться с давним партнером Слуки, после чего следует рассмотреть: «Должен ли я продолжать? Выход? С кем играть?

С Скальниковой она провела несколько домашних турниров и выиграла титул Чемпионов Республики. Однако они отказались сотрудничать, потому что Скальникова из Брно и имеет ребенка. Затем Колокко имел правовую операцию, которая также отсрочила окончательный вердикт будущего.

Она объявила имя нового помощника только в понедельник.

Колонка понимает, что работа с Квапилем будет ее текущее взаимодействие более сложное. «Это не идеально.Мы не ожидаем ничего впечатляющего в самом начале, у нас ничего не будет записано или подготовлено, но мы думаем, что сейчас нужно прыгать в турнирах », - сказала она.

Квапилова планирует завершить свою карьеру в бундеслиге на шестом волейболе возьмет на себя новый вызов с Колоком. «Мне всегда нравилась игра в пляжный волейбол на мировом уровне. И когда Кристина обратилась ко мне, это была отличная возможность для меня, и я взял ее », - сказала она.

Colocco играл вместе со Sluku в течение десяти сезонов. В прошлом году они были самыми успешными, выиграв два мировых турнира. В этом году, однако, они прошли игровой кризис, который завершился летней походкой.Шлючка теперь играет с Барбора Германовой, год закончился победой на турнире в Анталье и на Центральном чемпионате Европы в Пелгржимове.

Create your website for free! This website was made with Webnode. Create your own for free today! Get started